Корзина

Товаров: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ Купить в кредит

Телефон

+7 (495) 644-88-40

Время работы

ПН-СБ с 10:00 до 20:00 (Воскресенье - выходной)

Главная Заправка кондиционеров

Заправка кондиционера

Заправка кондиционеров

В сервисном центре «Монтаж Мастер» осуществляется заправка кондиционеров фреоном по цене, которая доступна каждому. Мастера нашей компании выполняют работу с выездом на дом, в офис, в магазин, на предприятие. При ремонте кондиционеров  в сервисном центре производится дозаправка фреоном в случае пониженного его уровня.

Заправка сплит-систем и кондиционеров необходима в случае утечки хладагента. При вызове мастера сервисного центра «Монтаж Мастер» специалист не только подбирает требуемый фреон и выполняет работу по закачке его в трассу, но и осуществляет полный осмотр оборудования на предмет трещины, отверстия, через которое постепенно выходит фреон. Потеря фреона даже на 5% за год — это причина, по которой нужно обратиться к специалисту для устранения проблемы.

Когда нужно заправлять сплит-систему фреоном?

Заправка нужна, если:

  • нет первоначального качества охлаждения/нагревания воздуха;
  • наблюдается появление инея на трубках;
  • потеря давления воздуха.

Обычно заправка фреоном сплит-системы требуется по причине:

  • есть брак в соединении медных трубок;
  • негерметичное соединение между внутренним и наружным блоком;
  • износ мест соединения трубок, штуцеров;
  • механическая порча трассы при неправильном монтаже или вследствие удара тяжелым предметом.

Мастера нашей компании устраняют причину течи, как на гарантийном сроке, так и после истечения гарантии на кондиционер. Наличие качественных комплектующих позволяет заменить изношенные или бракованные части сплит-систем.

Как происходит заправка кондиционера?

Нашими мастерами производится заправка кондиционеров в квартире, доме, на даче, в офисе. Специалист перед началом работы проводит диагностику техники. Это позволяет определить необходимое количество недостающего хладагента. Чтобы обеспечить правильную работу кондиционеров, при необходимости проводится чистка фильтров и внешнего блока от тополиного пуха, пыли, сухо листвы. После этого выполняется заправка фреона из баллона. На стоимость заправки и дозаправки влияет выполнение дополнительных манипуляций для чистки системы, ремонта трассы, замены соединительных компонентов и т. д.

Если вам нужно заправить кондиционер с гарантией на выполненную работу и грамотное отношение специалистов, тогда позвоните в сервисный центр «Монтаж Мастер». Мы оперативно реагируем на все заявки и приезжаем в удобное для клиента время.

  • Стоимость диагностики от 1000 руб.
  • Стоимость дозаправки 2000 руб./ перезарядки R 410 - 3500 руб.
  • Стоимость дозаправки 2000 руб./ перезарядки R 22 - 3500 руб.
  • Мобильные (напольные) кондиционеры (с разборкой и пайкой клапана Шрёдера) - 3000 руб.

Заказывайте срочно заправку кондиционеров фреоном в Москве от опытных мастеров. Выполняем все работы в кратчайшие сроки по низким ценам. По все интересующим вопросам можете связаться с нами по телефону на сайте.

Виды хладагентов для заправки кондиционеров

Классическим фреоном R-22 производится заправка кондиционеров прошлых годов выпуска почти всех типов, в том числе и многих современных. Работает с использованием в компрессоре минерального масла. R-22 является изотропным хладагентом - при утечке компоненты улетучиваются равномерно. Плюс данного типа фреона - относительная его дешевизна, сервисного оборудования и кондиционеров, работающих на R-22. Среди минусов - только потенциальное воздействие на озоновый слой.

R-410A состоит из R-32 (50%) и R-125 (50%) - самый новый озонобезопасный фреон, имеет более высокую производительность, что дает возможность использовать большее давление - 26 атмосфер при температуре конденсации в 43 градуса, что дает улучшение соотношения холодопроизводительность / потребляемая мощность, в компрессоре применяется синтетическое полиэфирное масло. R-410A, как и R-22, изотропен, поэтому им можно дополнительно заправлять кондиционеры. Достоинства R-410A - озонобезопасность и экономия электричества. Минусы - более высокая стоимость кондиционеров: дороже из-за стоимости самого фреона и надобности использования для работы с большим давлением более прочных и дорогих комплектующих и инструментов, гигроскопичное масло теряет свои качества при взаимодействии с влагой воздуха, соответственно, требуется глубокое вакуумирование и применение азота при пайке.
R-407C - в его составе R-32 (23%), R-125 (25%) и R-134a (52%) - озонобезопасный фреон, используемый преимущественно в полупромышленных и мультизональных системах кондиционирования, в компрессоре применяется синтетическое полиэфирное масло. Более дешевый, чем R-410A, имеет те же самые достоинства и недостатки, но в отличие от R-410A, R-407C не изотропный, то есть в случае утечки хладагента он испаряется не равномерно, сначала испаряются самые легкие компоненты, состав изменяется и оставшееся теряет свои характеристики. То есть, частичная дополнительная заправка кондиционеров невозможна - перед ней придется удалить остатки "испортившегося" фреона, каким-то образом вывезти и утилизировать его, и уже потом производить все оставшиеся работы.